
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», дающий
подсказки о необходимых для оформления сделки документах. Электронный ресурс
доступен в режиме 24/7.
Для получения списка документов необходимо ответить на несколько вопросов
электронной анкеты. На основании этих данных сервис подготовит перечень
документов, укажет срок предоставления государственной услуги и размер
государственной пошлины. Полученную информацию можно сохранить или распечатать.
Для доступа к сервису «Жизненные ситуации» необходимо с главной страницы
сайта Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) перейти в раздел «Услуги и сервисы» и открыть
подраздел «Сервисы». В списке представленных приложений найти указанный ресурс.
Если информации сервиса недостаточно, можно обратится за помощью к
специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по
телефону: 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю